Электронная форма направления сообщений гражданами и организациями
Правила приема сообщений по телефону «горячей линии»
По телефону «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
1. Коррупционных проявлений в действиях работников Университета;
2. Конфликта интересов в действиях работников университета;
3. Несоблюдения работниками университета ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
СООБЩИТЬ О КОРРУПЦИИ
по электронной почте
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Просьба с пониманием отнестись к некоторым особенностям при подаче обращения, связанным с обработкой информации:
· оформление обращения в форме электронного документа производится путем заполнения соответствующих полей в предлагаемом бланке обращения;
· поля, отмеченные красной звездочкой *, обязательны для заполнения;
· в случае отсутствия обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа;
· суть обращения излагается на русском языке;
· число символов в поле «Текст обращения» не должно превышать 5 000 знаков;
Мы гарантируем защиту лиц, сообщивших о фактах коррупции в Университете. Вместе с тем считаем необходимым напомнить о том, что законодательством Российской Федерации установлена уголовная ответственность за распространение заведомо ложных сведений или подрывающих репутацию, порочащих честь и достоинство другого лица либо организации. Направление заведомо ложных сведений, сообщения о преступлении работника в администрацию по месту его работы, в СМИ или общественные организации может расцениваться как клевета, предусмотренная ст. 128.1 УК РФ.
Просим Вас проявить честность и ответственность.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обучающийся, педагогический или иной работник Университета вправе прикрепить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, посредством ссылок на внешние ресурсы или облачное хранилище.
Электронное обращение остается без ответа при:
· отсутствии фамилии заявителя
· отсутствии адреса заявителя
· отсутствии контактного телефона
· в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
· текст обращения не поддается прочтению
· текст обращения не позволяет определить суть проблемы